Рекламные ленты — это инструмент для заработка на TikTok. Их используют не только торговые компании, владельцы малого и крупного бизнеса, но и обычные пользователи, желающие повысить свою популярность. Впоследствии такие блогеры также монетизируют свои страницы, что приносит им стабильный доход.
новичкам социальной сети сложно разобраться в тонкостях рекламы в Tik Tok. В большей степени это касается расчета стоимости. В статье подробно рассматривается этот вопрос, чтобы закрыть возражения пользователей и быть уверенными в продвижении.
Как рассчитать стоимость рекламы в Тик Ток
Если вы хотите установить цену за отгрузку или выяснить, сколько вложить в покупку, важно знать, что влияет на окончательную цену:
- Тип объявления, который вы хотите. Для некоторых пользователей достаточно упоминания под видеоклипом с кратким описанием, для других важна креативная подача в ролике. В последнем случае это требует больше работы, поэтому увеличивается стоимость.
- Задания. В результате TikToker может получать большое количество подписок или лайков. Кроме того, результатом может быть переход людей на сторонний ресурс. Каждая цель подразумевает подбор контента разной сложности.
- Блогер. Тиктокеры с одинаковым количеством подписчиков могут устанавливать разные ценники друг на друга.
Стоимость рекламы в TikTok рассчитывается с учетом типа доставки. Это может быть не только запрос блогера, но и встроенная рекламная кампания в TikTok.
Здесь система продвигает ваше видео. Это требует меньших вложений, но охват не такой широкий, как при упоминании авторитетного блоггера в видео.
Как узнать стоимость рекламы в Тик Ток
Начать работу с рекламными потоками на TikTok можно через биржу TIKTOKFUN. На нем размещены блоггеры и указаны их ценники.
Помимо этой информации, вы также можете найти статистику рекламы для конкретного Tiktoker. Это помогает понять, с кем лучше всего сотрудничать.
Исходя из информации с этой платформы, вы можете рассчитать примерную стоимость рекламы в TikTok. В списке указаны средние ценники блогеров с аудиторией от 3000 до миллиона.
- Отправка с призывом на подписку обойдется заказчику в 500 рублей, если вы купите ее у блогера с аудиторией 3-4 тысячи человек. Если вы заказываете рекламу в Тиктокере с миллионом подписчиков, вы в среднем заплатите 5000 рублей.
- Распространение трека обходится дешевле. Маленькие блогеры — от 300 руб., А крупные — от 4000 руб.
- Рекламный дуэт выйдет от 200 до 4000 рублей. Окончательная цена зависит от количества подписчиков Tiktoker.
- Реклама в шапке профиля стоит от 300 до 6000 руб.
- Разместите свое видео в аккаунте блогера — 1000-7000 руб.
Все цены средние. Окончательная ставка блогера может измениться, поэтому лучше сначала спросить в TikToker прайс-лист, а затем приблизиться к обсуждению деталей.
Как заказывать рекламу в Тик Ток
Помимо знания цены, важно знать, как ее согласовывать, ведь одни блогеры ставят соответствующие ценники, а другие их переоценивают.
В таких ситуациях лучше всего наладить конструктивный диалог с Tiktoker, чтобы согласовать стоимость, подходящую для обеих сторон.
Советы по организации диалога:
- официально начать разговор. Для этого свяжитесь по имени, поприветствуйте пользователя и не забудьте представиться,
- четко укажите, какого результата вы хотите достичь в итоге, чтобы блогер или помощник мог понять, какой вид рекламы вам подходит,
- если у вас нет информации, спросите Tiktoker. Это будет включать статистику профиля и предыдущие отзывы клиентов. Таким образом, вы сможете понять, насколько эффективен фид и будет ли цена выше ожидаемой,
- если вы хотите, чтобы пользователь снял креативное видео с рекламной кампанией, заранее обсудите историю. Серьезные доработки со стороны блогера тоже могут дорого обойтись.
Когда вы согласовали стоимость рекламы в TikTok, необходимо сразу же обсудить детали проекта, чтобы понять, какой именно бюджет планировать. В противном случае могут возникнуть неожиданные, а иногда и большие расходы.
Как монетизировать рекламу в Тик Токе
Рекламные ленты в любом блоге можно продавать для монетизации Tik Tok. Для этого требуется большая аудитория на платформе и доверие к другим, чтобы услышать ваше мнение.
Вначале важно разработать тему для контента. Таким образом вы получите целевую аудиторию и сможете работать с определенной группой клиентов, предложения которых схожи по тематике.
Если вы предпочитаете юмористические ролики, лучше не рекламировать крупные компании. Это не дойдет до ваших подписчиков. Выбирайте людей или блогеров рядом с вами, чтобы интерес не пропал.
также важно регулярно инвестировать в продвижение через других TikTokers, чтобы ваша аудитория росла. Здесь лучше выбирать блоги схожей тематики, чтобы пользователи задерживались на вашей странице и подписывались.
Еще один инструмент успешного блогера — качественный контент. Здесь речь идет не только о сюжете, но и о монтаже видео. Видео должно быть хорошего качества в формате и формате Tik Tok, с актуальной музыкой и четкими описаниями.
Также следите за эстетикой ролика, общей гармонией цветов и текста. Эти мелочи кажутся маленькими, но они влияют на отзывы пользователей.
Сколько брать за рекламу в Тик Токе
Вы можете установить цену своего депозита с помощью анализа. Подумайте, сколько времени и усилий вы тратите на создание рекламного фида и количество подписчиков на ваш блог. Ставки зависят от времени, в которое вы рассчитываете свой рабочий час.
важно посмотреть, какие ценники у ваших конкурентов. Основываясь на этой информации, вы можете закончить с этим.
Если клиенту нужны подписчики, вы можете назначить цену за подписчика. Проанализируйте биржу Tik Tok, чтобы проверить текущий прайс-лист других блогеров. Это поможет вам оставаться ближе к ценам платформы.